DECORATE. Улучшаем снаряд

Предисловие

Наша задача на этот урок:

  • Создать актор (наш след), у которого не будет, ни коллизии, ни гравитации. Данный актор должен медленно исчезать.
  • Постоянно спавнить его, на месте снаряда.

Добавляем след.

В данном уроке, я буду улучшать blueProj из урока DECORATE. Создаем проджектайлы(снаряды).

Сначала, добавьте следующий код к себе в DECORATE:

actor blueProjTrail
{
	radius 1
	height 1
	+NOGRAVITY
	+NOCLIP
	states
	{
	  spawn:
	    CBUL BBBBBBBBBB 1 A_Fadeout(0.07)
	    Stop
	}
}
  • +NOGRAVITY — флаг выключающий гравитацию
  • +NOCLIP — флаг выключающий коллизию

Появилась новая комманда A_Fadeout, она уменьшает alpha (непрозрачность) на значение аргумента. Синтаксис у неё следующий:

A_Fadeout(насколько_уменьшить)

где:

  • насколько_уменьшить — число на которое уменьшается alpha.

Все, blueProjTrail готов. Теперь пропишем спавн blueProjTrail на месте снаряда.

Измените стейт Spawn у blueProj, на следующий:

Spawn:
    CBUL AB 2 bright A_SpawnItem("blueProjTrail")
    loop

Синтаксис у A_SpawnItem следующий:

A_SpawnItem("название_актора")

Готово. По сути, мы только что создали объект который, просто, медленно исчезает. И заставили пульку спавнить этот обьект.

Теперь можете запускать.

Итоговый результат.

avatar

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!