ZDoom. Создаем прозрачный потолок и пол.

Предисловие

В этом уроке мы разберем, как в пару кликов сделать прозрачный пол и потолок. Прозрачный пол и потолок можно сделать с помощью 3D полов, однако, с помощью порталов сделать его проще, и не нужно создавать по 1000 тидов. Итак приступим.

Создание прозрачного потолка.

Сперва, откройте Doom Builder, и создайте карту в UDMF формате. Туда поместите две одинаковые коробки, как показано на скриншоте.

Высота потолка нижней комнаты, должна равняться, высоте пола верхней комнаты.

Поместите портал Lower Sector, внутри нижней комнаты.

А, портал Upper Sector, внутри верхней. При этом оба портала, должны находится на одинаковом расстоянии от края сектора, в котором они расположены.

Что-бы связать порталы, присвойте им одинаковый тег.

В итоге, получился полупрозрачный потолок.

Создание полупрозрачного пола.

С полом будем работать точно так же, как и с потолком. Т.е. создаем еще одну комнату, в ней так-же, высота пола верхнего сектора равна высоте потолка нижнего сектора.

Создадим порталы, но уже в право-нижнем угле, позиция порталов относительно сектора, одинакова.

В итоге, добавив немного декораций, получился такой результат.

И последнее, непрозрачность пола/потолка можно менять у портала, в графе Flat Opacity.

Итоговый результат.

avatar

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!