XHAIRS. Меняем прицел.

Предисловие

У каждого прицела есть номер, предустановленные прицелы имеют номера с 17. Картинка прицела — это изображение переименованное по следующему шаблону:

XHAIRBxx
  • XHAIRB — неизменная часть названия
  • xx — номер прицела

Ок, перейдем к созданию прицела.

Создаем прицел.

Для начала, скачайте картинку прицела с MEGA.

Так будет выглядеть прицел

Переместите его в свой wad, и переименуйте в XHAIRB10 (10 — номер прицела).

Затем, создайте в своем ваде текстовый файл XHAIRS, и запишите туда следующий код.

10 "Under-prog_Crosshair"

Синтаксис у XHAIRS проще некуда:

номер_прицела "название_прицела"
  • номер_прицела — задает номер, по которому будет искаться картинка прицела.
  • название_прицела — задает название прицела.

Все, готово, теперь запустите свой wad, и зайдите в Options -> HUD Options. В поле «Default Crosshair» выберите созданный прицел.

Теперь Crosshair (прицел) выглядит по другому.

Но этим все не ограничивается. Прицел, также можно менять в DECORATE. Таким образом, можно создавать разные прицелы под разное оружие.

Задаем оружию прицел.

За переключение прицела, отвечает комманда A_SetCrosshair, синтаксис у неё следующий:

A_SetCrosshair(номер_прицела)

А теперь сделаем так, что-бы при выборе оружия, менялся прицел.

В качестве подопытного, я буду использовать coolGun, взятого из урока DECORATE. Делаем оружие. В нем, стейт Ready замените на следующее:

Ready:
 CWEP A 1 {
  A_SetCrosshair(10);
  A_WeaponReady(WRF_ALLOWRELOAD);
 }
 Loop

Теперь, прицел изменится, после поднятия оружия,.

Итоговый результат.

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!