Предисловие
У каждого прицела есть номер, предустановленные прицелы имеют номера с 1—7. Картинка прицела — это изображение переименованное по следующему шаблону:
XHAIRBxx
- XHAIRB — неизменная часть названия
- xx — номер прицела
Ок, перейдем к созданию прицела.
Создаем прицел.
Для начала, скачайте картинку прицела с MEGA.
Переместите его в свой wad, и переименуйте в XHAIRB10 (10 — номер прицела).
Затем, создайте в своем ваде текстовый файл XHAIRS, и запишите туда следующий код.
10 "Under-prog_Crosshair"
Синтаксис у XHAIRS проще некуда:
номер_прицела "название_прицела"
- номер_прицела — задает номер, по которому будет искаться картинка прицела.
- название_прицела — задает название прицела.
Все, готово, теперь запустите свой wad, и зайдите в Options -> HUD Options. В поле «Default Crosshair» выберите созданный прицел.
Теперь Crosshair (прицел) выглядит по другому.
Но этим все не ограничивается. Прицел, также можно менять в DECORATE. Таким образом, можно создавать разные прицелы под разное оружие.
Задаем оружию прицел.
За переключение прицела, отвечает комманда A_SetCrosshair, синтаксис у неё следующий:
A_SetCrosshair(номер_прицела)
А теперь сделаем так, что-бы при выборе оружия, менялся прицел.
В качестве подопытного, я буду использовать coolGun, взятого из урока DECORATE. Делаем оружие. В нем, стейт Ready замените на следующее:
Ready:
CWEP A 1 {
A_SetCrosshair(10);
A_WeaponReady(WRF_ALLOWRELOAD);
}
Loop
Теперь, прицел изменится, после поднятия оружия,.