Предисловие
Воксельная модель — это 3D модель, сделанная из кубиков (как в Minecraft). Создавать воксельные модели, значительно проще чем 3d модели. А также, их можно создавать на чем угодно, даже на телефоне.
Подготовка.
Сперва, скачайте Goxel отсюда.
Затем, в Goxel создайте модель аптечки.
Далее, экспортируйте её в формате kvx.
Скачать модель аптечки, вы можете на MEGA.
Создайте папку Voxels в своем pk3. И туда, закиньте модель аптечки. Если вы используете wad, опуститесь чуть ниже.
В wad, файл нужно положить модель аптечки между маркерами VX_START и VX_END.
В корневой директории своего pk3, создайте текстовый файл VOXELDEF
И туда, закиньте следующий код (если работаете с pk3):
MEDIA="voxels/MEDKIT.kvx" {
Scale = 3.0
}
Синтаксис здесь очень простой:
название_спрайта="воксельная_модель" {
...
параметры
....
}
- название_спрайта — название спрайта, которого мы будем заменять на воксельную модель.
- воксельная_модель — модель, которую мы увидим вместо спрайта.
- параметры — различные настройки, влияющие на отображение модели, к ним относится Scale
В данной строке:
Scale = 3.0
Мы увеличили модель в 3 раза. Кстати, в примере из офф. вики:
PLAYA="voxels/voxpla.kvx" {
Scale = 2.0 //NOTE: Excluding the decimal point may cause data type errors.
}
Рекомендуют, использовать только дробные числа (1.0 3.4 5.0 9.1), во избежание ошибок.
По сути, мы только что заменили спрайт, на воксельную модель.
Теперь, если запустить, мы увидим воксельную аптечку.