VOXELDEF. Заменяем спрайты на воксели.

Предисловие

Воксельная модель — это 3D модель, сделанная из кубиков (как в Minecraft). Создавать воксельные модели, значительно проще чем 3d модели. А также, их можно создавать на чем угодно, даже на телефоне.

Подготовка.

Сперва, скачайте Goxel отсюда.

Затем, в Goxel создайте модель аптечки.

Далее, экспортируйте её в формате kvx.

Скачать модель аптечки, вы можете на MEGA.

Создайте папку Voxels в своем pk3. И туда, закиньте модель аптечки. Если вы используете wad, опуститесь чуть ниже.

В wad, файл нужно положить модель аптечки между маркерами VX_START и VX_END.

В корневой директории своего pk3, создайте текстовый файл VOXELDEF

И туда, закиньте следующий код (если работаете с pk3):

MEDIA="voxels/MEDKIT.kvx" { 
  Scale = 3.0
}

Синтаксис здесь очень простой:

название_спрайта="воксельная_модель" { 
  ...
  параметры
  ....
}
  • название_спрайта — название спрайта, которого мы будем заменять на воксельную модель.
  • воксельная_модель — модель, которую мы увидим вместо спрайта.
  • параметры — различные настройки, влияющие на отображение модели, к ним относится Scale

В данной строке:

Scale = 3.0

Мы увеличили модель в 3 раза. Кстати, в примере из офф. вики:

PLAYA="voxels/voxpla.kvx" { 
  Scale = 2.0 //NOTE: Excluding the decimal point may cause data type errors.
}

Рекомендуют, использовать только дробные числа (1.0 3.4 5.0 9.1), во избежание ошибок.

По сути, мы только что заменили спрайт, на воксельную модель.

Теперь, если запустить, мы увидим воксельную аптечку.

Итоговый результат.

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!