VOXELDEF. Заменяем спрайты на воксели.

Предисловие

Воксельная модель — это 3D модель, сделанная из кубиков (как в Minecraft). Создавать воксельные модели, значительно проще чем 3d модели. А также, их можно создавать на чем угодно, даже на телефоне.

Подготовка.

Сперва, скачайте Goxel отсюда.

Затем, в Goxel создайте модель аптечки.

Далее, экспортируйте её в формате kvx.

Скачать модель аптечки, вы можете на MEGA.

Создайте папку Voxels в своем pk3. И туда, закиньте модель аптечки. Если вы используете wad, опуститесь чуть ниже.

В wad, файл нужно положить модель аптечки между маркерами VX_START и VX_END.

В корневой директории своего pk3, создайте текстовый файл VOXELDEF

И туда, закиньте следующий код (если работаете с pk3):

MEDIA="voxels/MEDKIT.kvx" { 
  Scale = 3.0
}

Синтаксис здесь очень простой:

название_спрайта="воксельная_модель" { 
  ...
  параметры
  ....
}
  • название_спрайта — название спрайта, которого мы будем заменять на воксельную модель.
  • воксельная_модель — модель, которую мы увидим вместо спрайта.
  • параметры — различные настройки, влияющие на отображение модели, к ним относится Scale

В данной строке:

Scale = 3.0

Мы увеличили модель в 3 раза. Кстати, в примере из офф. вики:

PLAYA="voxels/voxpla.kvx" { 
  Scale = 2.0 //NOTE: Excluding the decimal point may cause data type errors.
}

Рекомендуют, использовать только дробные числа (1.0 3.4 5.0 9.1), во избежание ошибок.

По сути, мы только что заменили спрайт, на воксельную модель.

Теперь, если запустить, мы увидим воксельную аптечку.

Итоговый результат.