SRB2. Добавляем собственных персонажей.

Второй урок по реквесту Никита Чужиков, свои реквесты можете оставлять в группе вк, или в комментариях.

Для создания персонажа, нам потребуется:

  • S_SKIN — в этом файле, пропишем свойства персонажа.
  • Спрайты персонажа — то, как персонаж будет выглядеть в игре, спрайты помещаем в папку Sprites внутри pk3.
  • SOC блок — здесь указывается информация, которая будет отображаться в меню выбора персонажа.

Структура нашего мода для srb2 будет выглядеть так:

SOC/
    Character select.txt
[Имя персонажа]/
    S_SKIN
    [Его спрайты]

Создайте pk3 с этой структурой в SLADE.

На спрайты, не обращайте внимания, их добавим позже. Теперь, пройдемся по порядку.

S_SKIN, задаем свойства персонажа.

Скопируйте данный код, к себе в S_SKIN:

name = underProg
ability = CA_DOUBLEJUMP
ability2 = CA2_NONE
normalspeed = 36
thrustfactor = 3
accelstart = 112
acceleration = 42
startcolor = 200
prefcolor = Wave
supercolor = Sky
prefoppositecolor = Peridot
jumpfactor = 1

Разберем эти свойства:

  • name — имя персонажа, и папка в которой находится S_SKIN, должны иметь одинаковое имя
  • ability — задает способность, при прыжке в воздухе (наводящая атака, полет, и т.д. Подробнее на вики)
  • ability2 — указывает 2-ую способность, при зажатом Ctrl (по умолчанию спиндэш. Подробнее на вики)
  • normalspeed — скорость персонажа
  • thrustfactor — сила трения (влияет на ускорение, т.е. если сила трения маленькая, то ты скользишь, словно по льду)
  • accelstart — начальное ускорение.
  • acceleration — ускорение
  • startcolor — указывает диапазон палитры от startcolor до startcolor+16. Таблица чисел, и соответствующих цветов, доступна на вики.
  • prefcolor — задает цвет персонажа, по умолчанию, список значений в таблице на вики.
  • supercolor — цвет персонажа в супер форме, список цветов меньше, и они представлены на вики.
  • prefoppositecolor — цвет фона на табличке, в конце уровня, вики.
  • jumpfactor — задает силу прыжка.

Узнать побольше о S_SKIN, можно на вики

Далее, импортируем спрайты.

Импорт спрайтов.

Скачайте шаблон проекта отсюда.

Достаньте спрайты персонажа с помощью SLADE. И перекиньте их в папку, в которой находится S_SKIN.

Теперь, добавим персонажа, в меню выбора.

Добавляем персонажа в Character Select.

Перепишите этот код, в Chatacter select

Character
SkinName = underProg
DisplayName = Under-Prog
PlayerText = Tutorial character by cup of coffee.

Разберем его.

  • Character — обязательная строка, пишем всегда.
  • SkinName — внутреннее имя персонажа (то же, что и в S_SKIN). В игре не видно.
  • DisplayName — имя персонажа (переход на новую строку, делается с помощью #). В игре, отображается.
  • PlayerText — описание персонажа.

Подробнее на вики.

Мод готов, осталось его запустить.

Запуск мода.

Для этого, в папке, в которой установлен SRB2, перекиньте ваш pk3 в папку addons.

Теперь, запустите SRB2. В главном меню, нажмите addons, и выберите свой мод.

Теперь, запустите новую игру. В списке персонажей, обнаружите своего героя.

Странно, вместо кружки, здесь соник. Сейчас исправим.

Скачайте спрайт кружки с MEGA.

Для этого, замените в своем pk3, спрайт underProg/XTRAB0 на спрайт кружки.

Так то, лучше.

По итогу, получилось следующее.

Итоговый результат.

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!