Sonic. Создание диалогов в Simple Sonic Worlds.

Данный урок, является продолжением урока Sonic. Создание кат-сцен в Simple Sonic Worlds.

Предисловие

В этом уроке, мы разнообразим сцену из урока Sonic. Создание кат-сцен в Simple Sonic Worlds., добавив в неё диалоговое окно.

Подготовка.

Создайте активный объект (Active), счетчик (Counter), и строку (String). И поместите их на фрейм.

Активный объект будет нашим окном, в котором печатается текст. Строка — это сам текст. Счетчик — будет показывать текущую страницу.

У этих 3-х объектов уберите флаг Visible at start, что-бы сделать объекты невидимыми.

Не забываем про объекты Stop Trigger и Next Level Trigger, из предыдущего урока.

Далее, зайдите в редактор событий (Ctrl+E). И задайте, чтобы при столкновении с Stop Trigger, персонаж останавливался.

И все диалоговые объекты (Active, String, Counter) становятся видимыми.

При столкновении персонажа с Next Level Trigger, игра переходит на следующий фрейм.

Теперь, начнем прописывать логику нашего диалогового окна. При нажатии на любую кнопку (Upon pressing any key).

Счетчик увеличивается на 1.

Далее, создайте условие, если счетчик равен 2.

То, меняем текст строки (String).

На «Message 2«

По аналогии, сделайте проверку остальных значений счетчика. Чем больше у вас будет сообщений в диалоге, тем больше проверок.

Таким образом, значение счетчика меняет текст в диалоговом окне.

Теперь, создадим условие, при котором диалог закроется и соник продолжит свой путь. Для этого, проверим, если значение счетчика больше 5-ти (последнее сообщение).

То соник продолжит свое движение.

А диалоговое окно исчезнет.

Диалог готов, осталось пофиксить баги.

Добавьте новое условие к эвенту, отвечающему, за нажатие клавиш. Кнопка Insert, чем-то напоминает действие AND оператора в булевой логике. То-есть событие произойдет, только если все условия выполнены.

Если значение счетчика меньше или равно 5-ти и нажата любая клавиша.

А также, наш персонаж соприкасается с Stop Trigger

Только лишь тогда увеличиваем счетчик на 1.

Готово, теперь если запустите увидите ваш неповторимый диалог.

Итоговый результат

avatar