Создаем снаряд.
Сначала, скачайте необходимые спрайты с MEGA.
Создайте новый активный объект, и измените его спрайт.

Далее, зайдите в Event List Editor (Ctrl+L). И создайте новое условие, в каталоге [Stage 00 — Gimmicks].

Если соник перекрывает (overlapping) ледяной кристалл.


То, устанавливаем в объекте «Player_MovementValues«

Значение переменной Hurt, равному 1.

Теперь, соник получает урон от соприкосновения с кристаллом.

Если хотите, что-бы снаряд летел, поменяйте ему тип на Bouncing Ball, задайте направление и скорость.

Создаем противника.
Создадите еще 1 активный объект, и установите у него спрайт кружки.

Теперь, в Event List Editor (Ctrl+L), проверьте коллизию игрока и противника (кружки).


Добавьте еще одно условие (Insert). Проверяющее нахождение соника, в атакующем состоянии.


То-есть, если соник атакует (свернут в шар) и он соприкоснулся с противником (кружкой), только тогда, вызываем цикл «destroyevent«


Вызовем его, 1 раз.

Данный цикл, заставляет соника подпрыгнуть, после уничтожения противника.
Последнее что осталось, это уничтожить кружку.


Все, враг готов, правда он безобиден. Сделаем так, что-бы при соприкосновении с врагом, игрок получал урон. По аналогии, создайте новое условие. Если Atacking = 0 и соник соприкасается с кружкой.

То, значение переменной Hurt, устанавливаем на 1.


Теперь, противник может поранить игрока. Осталось добавить взрыв, при уничтожении. Для этого, в момент уничтожения кружки, создаем объект взрыва, внутри противника.



В итоге, получилось следующее:

Вот и все, теперь вы можете создавать своих противников и снаряды. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, или в группе ВК.
Итоговый результат
