Предисловие.
Наверняка, когда вы доходили до босса в Simple Sonic Worlds, вам было интересно, что же это за метки такие?

Что-же, давайте разбираться.
Зачем нужны эти метки?
Данные метки указывают место, в которое босс будет перемещаться. Перемещение осуществляется за счет Easing Object, установленный на уровне.

Разбираем код босса.
Теперь, посмотрим код босса. Для этого, нажмите Ctrl+L, и откройте группу Boss 1.

И спуститесь чуть ниже.

Данная строка, перемещает босса на координаты оранжевой метки, за 60 кадров. Если указать больше кадров, то перемещение замедлится.
Остальные строки отвечают за таймер и за переключение действий. Они все похожие, поэтому я кратко объясню принцип их работы.
Как работает таймер.
Каждый кадр, увеличиваем таймер на 1 (таймер это целочисленная переменная).

Если таймер больше 60-ти (60 кадров = 1 секунда), то сбрасываем таймер, и переходим к следующему действию (Action+1).

Когда последнее действие будет выполнено, переходим к начальному действию, тем самым, зацикливая данный процесс.

Теперь, давайте изменим путь стандартного босса, добавив 3-ю метку.
Изменяем путь босса.
Сделаем так, что-бы босс передвигался не по 2-ум меткам, а по 3-м.
Сперва, создайте 3-ю метку, склонировав любую другую метку, или создав активный объект.

Далее, переместим босса на новую метку. Для этого, сделайте дубликат группы Move Left.

Т.к. меток у нас 3, то и действий то же 3. Переписываем код под наше действие, и перемещаем босса на зеленую метку.

После 3-го действия идет 1-ое.
Осталось изменить действие 2.

Вместо возвращения к первому действию, идет переход на 3-е.
Готово, теперь путь босса изменен.
Заключение.
В этой статье я кратко рассказал об объекте Easing Object. Благодаря ему, вы сможете с легкостью задать перемещение объектов на сцене. Подобный объект, я широко использовал в своем боссе.
Итоговый результат.
