Разбираемся со слоями.
У каждого слоя, есть параметр Scrolling Options, который задает скорость передвижения слоя, относительно камеры.
Для примера, установите кружку, на первом слое нашего уровня. В настройках слоя замечаем, что X coefficient и Y coefficient равны 0. Это значит, что слой не будет передвигаться относительно камеры, то-есть застынет на месте.
Если запустить, увидим что кружка, буквально, прилипла к камере.
Теперь, переместим кружку на 3-тий слой. Слой, на котором располагаются элементы уровня.
При запуске видим, что кружка пропала.
Смотрим настройки 3-го слоя. И видим, что коэффициент у X и Y, равны 1. Это значит, что слой не будет прилеплен к камере, а будет перемещаться с нормальной скоростью, относительно камеры.
Но нам нужно, что-бы кружка следовала за камерой. Для этой цели, конечно, можно создать новый слой, с установленными коэффициентами X, Y, равных 0. Но, есть способ проще.
Нужно убрать галочку Follow the frame, в настойках активного объекта(Active).
Создаем эффект паралакса (Paralax).
Создайте 3 слоя, у каждого слоя, установите нужные значения коэффициентов (значения, приведены на картинке).
Затем, поместите кружку в одно и то-же место, на этих 3-х слоях.
Теперь, если запустить, то увидим красивый эффект паралакса.