SNDINFO. Объемный звук (AmbientSound)

Перед началом, скачайте звук ветра с MEGA. И поместите его к себе в wad.

Создайте объект «Ambient Sound 01«

Далее, в своём ваде, создайте файл SNDINFO:

И поместите туда следующий код:

ELECTRIC ELECTRIC
BLOW BLOW

$ambient 1 BLOW world continuous 1.0

Первые 2 строки, задают переменную, в которых будет хранится звук.

ELECTRIC ELECTRIC
BLOW BLOW

Строятся переменные по такому шаблону.

название_переменной название_файла_без_расширения

Перейдем к новой комманде, $ambient:

$ambient 1 BLOW world continuous 1.0

Синтаксис у неё следующий:

$ambient номер переменная_звука режим_звучания интервал_между_проигрыванием громкость
  • номер — задает номер ambient sound, в Doom Builder есть 64 вида ambient sound, например ambient sound 1, ambient sound 2 и т.д.
  • переменная_звука — задает переменную в которой хранится звук.
  • громкость — значение от 0.0 до 1.0, задающее громкость звука.

На режим_звучания и интервал_между_проигрыванием я бы хотел остановится подробнее.

Режим звучания.

Он может принимать 3 значения:

  • point — звук звучит объемно, то-есть, чем ближе подходишь к источнику звука, тем громче звук, чем дальше, тем тише звук.
  • surround — не нашел различия от world.
  • world — звук играет на всей карте, в полную громкость.

Теперь, разберем интервалы.

Интервал между проигрыванием

Они, также, могут принимать 3 значения:

  • continuous — звук бесконечно повторяется.
  • random мин_секунд макс_секунд — звук проигрывается со случайным интервалом, между воспроизведениями от мин_секунд до макс_секунд.
  • periodic время — звук проигрывается каждые «время» секунд.

Теперь, вернемся к коду.

$ambient 1 BLOW world continuous 1.0

В итоге, мы в «Ambient Sound 1» проигрываем звук BLOW по всей карте (world), звук проигрывается бесконечно (continuous), и громкость у него максимальная (1.0).

Если запустить, то услышите звук ветра.

Дополнительный материал.

Ни в коем случае, не трогайте эти значения, у Ambient Sound.

Если вы измените эти значения то, режим_звучания станет автоматически равным point.

Итоговый результат.