Перед началом, скачайте звук ветра с MEGA. И поместите его к себе в wad.
Создайте объект «Ambient Sound 01«
Далее, в своём ваде, создайте файл SNDINFO:
И поместите туда следующий код:
ELECTRIC ELECTRIC
BLOW BLOW
$ambient 1 BLOW world continuous 1.0
Первые 2 строки, задают переменную, в которых будет хранится звук.
ELECTRIC ELECTRIC
BLOW BLOW
Строятся переменные по такому шаблону.
название_переменной название_файла_без_расширения
Перейдем к новой комманде, $ambient:
$ambient 1 BLOW world continuous 1.0
Синтаксис у неё следующий:
$ambient номер переменная_звука режим_звучания интервал_между_проигрыванием громкость
- номер — задает номер ambient sound, в Doom Builder есть 64 вида ambient sound, например ambient sound 1, ambient sound 2 и т.д.
- переменная_звука — задает переменную в которой хранится звук.
- громкость — значение от 0.0 до 1.0, задающее громкость звука.
На режим_звучания и интервал_между_проигрыванием я бы хотел остановится подробнее.
Режим звучания.
Он может принимать 3 значения:
- point — звук звучит объемно, то-есть, чем ближе подходишь к источнику звука, тем громче звук, чем дальше, тем тише звук.
- surround — не нашел различия от world.
- world — звук играет на всей карте, в полную громкость.
Теперь, разберем интервалы.
Интервал между проигрыванием
Они, также, могут принимать 3 значения:
- continuous — звук бесконечно повторяется.
- random мин_секунд макс_секунд — звук проигрывается со случайным интервалом, между воспроизведениями от мин_секунд до макс_секунд.
- periodic время — звук проигрывается каждые «время» секунд.
Теперь, вернемся к коду.
$ambient 1 BLOW world continuous 1.0
В итоге, мы в «Ambient Sound 1» проигрываем звук BLOW по всей карте (world), звук проигрывается бесконечно (continuous), и громкость у него максимальная (1.0).
Если запустить, то услышите звук ветра.
Дополнительный материал.
Ни в коем случае, не трогайте эти значения, у Ambient Sound.
Если вы измените эти значения то, режим_звучания станет автоматически равным point.