SKININFO: создаём скины для doom

Всем приведос, дос нам в нос, сегодня мы поговорим о скинах, скины в отличии от ботов работают на многих портах как gzdoom, zdoom, zandronum, lzdoom и т.д скины могут изменить какие-то звуки и пол игрока. хотя пол игрока изменяет только тональность(басовый или писклявый звук) оригинальных звуков ранения, нажатия и т.п так что если заменять звуки в скине, заменять пол скина будет бессмысленно.

Для начала объясню как скины работают со спрайтами игрока, скины заменяют первые четыре буквы спрайта с PLAY на те, которые вы укажите, а спрайтов должно быть 25 (A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,X,Y) и в скине base(дефолтный скин из дума) спрайтов 23(нет спрайтов X,Y) спросите почему? а я не знаю зачем, и для этого сделали даже отдельную команду в декорэйт A_PlayerSkinCheck, типо если скин игрока не дефолтный(не Base) то у игрока воспроизводится указанный в скобках стейт, работает это только в коде самого игрока.

Ну и давайте к коду,

{
name = "имя скина"
 (обязательно)
sprite = первые четыре буквы спрайта (обязательно)
class = "имя скина" (обязательно)
dsnoway = звук
dsplpain = звук
dspldeth = звук
dspdiehi = звук
dsoof = звук
dsjump = звук
dstaunt = звук
dsslop = звук
gender = пол игрока
color = "шестнадцатиричный код цвета"
}

и тут возникает вопрос что за звук? я уже говорил про замену звуков игрока, и те звуки которые написаны перед равно будут заменены на звуки после равно, что чуть облегчает работу это то, что звук не надо записывать в саундинфо, а просто писать название файла звука

  • dstaunt это просто звук который воспроизводится при нажати на его клавишу(в настройке custom options можно поставить клавишу воспроизведения) по дефолту это звук покашливания
  • dsoof это звук падения игрока с высоты 32-маппикселя и больше
  • dsnoway это звук когда игрок что-то использует(нажимает клавишу use) на предмет или стену которая ничего не делает
  • dsjump звук игрока когда игрок прыгает
  • dsplpain звук игрока когда игрок получает дамаг
  • dspldeth звук игрока когда игрок умирает обычно
  • dspdiehi звук игрока когда игрок умирает и получает слишком большой дамаг и разрывается в кучу мяса
  • dsslop но на счёт этого звука я не знаю, его я в игре не слышал.
  • gender это пол игрока, может быть other(фиг знает кто) male(мужчина) female(женщина)
  • color это цвет игрока, о шестнадцатеричном цвете я говорил в туториале о ботах

Плюс можно не заменять какие-то параметры, в том числе и звуки, или вообще их не заменять.

Ну вот и конец

ну а всем досвидос, дос нам в нос

avataravatar