GameInfo — меняем окно загрузки

  • Сначала откройте любую свою карту/wad в SLADE.
  • Затем нажмите на кнопку New Entry
  • И создайте файл GAMEINFO
  • Затем нажмите View as Text
  • И укажите в качестве Text Language: ZDoom GameInfo. Таким образом мы говорим программе подсвечивать команды для файла GAMEINFO.

На официальном вики, есть объяснения всех команд.

Ссылка: https://zdoom.org/wiki/GAMEINFO

  • Из всех этих команд, мы будем использовать только iwad, startupTitle, StartupColors
  • Для указывания iwad, текста экрана загрузки, цвета текста/цвета фона.
  • Синтаксис тут незамысловат: команда = значение
  • И каждая команда, разумеется, в отдельной строке.
  • В кавычках, обычно, содержатся строки, в Java, C++, C#, Pyhon так, значит и здесь так.
  • В первой команде указываем текст в окошке загрузки
  • Во второй команде указываем цвет текста и цвет фона, его нужно указывать в hex формате. Чтобы получить hex код цвета, можно просто ввести в гугле «выбор цвета», там показывается множество значений, включая hex
  • Третья команда, которую я поместил на 4тую строку, просто заставляет любого кто запустит wad, использовать doom2.wad в качестве iwad-а.

Вот так просто это делается

Дополнительный материал.

Также, можно добавить музыку, которая будет играть во время загрузки. Для этого, добавьте следующий код в GameInfo:

STARTUPSONG = "название_музыки"
  • название_музыки — название файла музыки, без расширения.

название_музыки замените на собственное. Разумеется, файл музыки, должен находится в ваде.

Теперь, вы будете слышать музыку, во время загрузки вада.

Итоговый результат