DIALOGUE. Знакомимся с диалогами (2)

Предисловие

Из-за того, что вам очень понравилась предыдущая часть, выпускаю 2-ю часть. В этой статье я разберу как создавать:

  • Уникальные диалоги
  • Диалог, который меняет свое содержание, в зависимости от предмета в инвентаре.
  • Замену текста, в кнопке выхода из диалога.

Данный урок, является прямым продолжением урока DIALOGUE. Знакомимся с диалогами (1)

Уникальные диалоги.

Кроме того, что диалог можно привязать к актору (все ревенанты будут говорить одно и тоже)

actor = "Revenant";

Его, еще можно привязать к Conversation ID (работает только в UDMF).

id = 1;

Таким образом, получится привязать разные диалоги к нескольким ревенантам (акторам).

Приступим, к делу. Для начала, у ревентанта, измените значение Conversation ID на 1.

Далее удалите из DIALOGUE строку:

actor = "Revenant";

И вместо неё, поставьте:

id = 1;

Таким образом, мы привязали диалог к первому Conversation ID.

Готово, теперь если вы поставите еще одного ревенанта, то с ним уже, не получится пообщаться.

Угрожаем ревенанту оружием.

Можно подкинуть игроку другой диалог, если в инвентаре имеется определенный предмет (например оружие). Делается это в блоке IfItem.

Добавьте следующий код в блок page.

link = 2;
IfItem
{
    item = "RocketLauncher";
    amount = 1;
}

В этом блоке, я поставил условие. Если у игрока есть ракетница.

item = "RocketLauncher";

В количестве 1 штука

amount = 1;

То эта страница (код в блоке page) пропускается, и переходит на вторую страницу. Страница указывается в переменной link.

link = 2;

В итоге, код первой страницы выглядит так:

page
{
    link = 2;
    name = "Random Doomer";
    dialog = "Doom is a old game, why do you play it?";
    choice
    {
      text = "choice1";
      yesmessage = "hi doomer";
    }
    choice
    {
      text = "choice2";
      yesmessage = "zavardo";
    }
    IfItem
    {
      item = "RocketLauncher";
      amount = 1;
    }
}

Код второй страницы, еще не добавлен. Исправим это.

page {
    name = "Random Doomer";
    dialog = "You have RocketLauncher, cool!";
}

Теперь, все готово, проверяем.

Если мы подойдем без ракетницы, то получим обычный диалог.

С ракетницей, дела обстоят иначе.

Выходим из диалога.

В DIALOGUE, можно заменить стандартный вариант выхода из диалога (thanks, bye, see you later, и т.д.), на свой собственный. Для этого в блоке page, нужно прописать переменную goodbye. Например.

goodbye = "I dont care";

В таком случае, мы получим следующее.

Заключение

Этот урок является лишь шагом, к освоению DIALOGUE, делайте больше шагов, и шаг за шагом, вы сможете освоить DIALOGUE полностью. Также, не забудьте написать в комментариях, что вы думаете о данных туториалах.

Итоговый результат.

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!