DIALOGUE. Условные диалоги. Панели. Страницы.

Предисловие.

В этом уроке, вы значительно продвинетесь в изучении Dialogue, узнаете как:

  • Делать развилистые диалоги.
  • Переключаться между страницами (блоками page)
  • Менять, выпадающий при убийстве предмет.
  • Рисовать на экране.

Блоки «Include» и «Exlude».

Добавьте 2 блока choice, к себе в Dialogue.

choice
{
	text = "I want a RocketLauncher";
	require
	{
		item = "Shotgun";
		amount = 1;
	}
}
choice
{
	text = "I want a Shotgun";
	exclude
	{
		item = "Shotgun";
		amount = 1;
	}
}

Разберем 1 блок choice:

choice
{
	text = "I want a RocketLauncher";
	require
	{
		item = "Shotgun";
		amount = 1;
	}
}

Здесь, я добавил блок require (требуется), это значит, что выбор не будет доступен, пока ты не получишь «Shotgun«. Синтаксис такой же как и блока cost, который я разбирал в предыдущем уроке DIALOGUE. Продаем товар за деньги.

Exclude (исключить) работает противоположным образом.

choice
{
	text = "I want a Shotgun";
	exclude
	{
		item = "Shotgun";
		amount = 1;
	}
}

Если у тебя есть «Shotgun«, то текст «I want a Shotgun«, в меню выбора — не появляется. Вместо него, появится «I want a RocketLauncher».

Таким образом вы можете создавать, развилистые диалоги, по аналогии.

Переключаемся между страницами (page)

Для переключения между блоками page (страницами), существует атрибут nextpage, его нужно прописывать в блок choice.

Для примера, разберем код двух страниц.

  page
  {
    name = "Random dude";
    dialog = "this is page 1";
    choice
    {
      text = "go to page 2";
      nextpage = 2;
    }
  }
  page
  {
    name = "Random dude";
    dialog = "this is page 2";
  }

Здесь, в блок choice добавлен nextpage = 2, что значит, что при выборе этого варианта ответа, диалог перекинет на 2 страницу.

Идем, дальше.

Drop. Получаем предмет, от монстра.

При помощи Drop можно изменить предмет, получаемый при убийстве. Ниже приведу пример использования.

page
  {
    name = "Random dude";
    dialog = "this is page 1";
    drop = "YellowCard";
  }

Синтаксис у Drop следующий:

drop = "название_предмета";

Теперь, при убийстве ревенанта, будет выпадать желтая карта.

Блоки «Include» и «Exlude».

Добавьте 2 блока choice, к себе в Dialogue

choice 
{
  text = "I want a RocketLauncher";
  require
  { 
    item = "Shotgun";
    amount = 1;
  } 
}
choice 
{
  text = "I want a Shotgun";
  exclude 
  {
    item = "Shotgun";
    amount = 1;
  }
}

Разберем 1 блок choice:

choice 
{
  text = "I want a RocketLauncher";
  require
  { 
    item = "Shotgun";
    amount = 1;
  } 
}

Здесь, я добавил блок require (требуется), это значит, что выбор не будет доступен, пока ты не получишь «Shotgun«. Синтаксис такой же как и блока cost, который я разбирал в предыдущем уроке DIALOGUE. Продаем товар за деньги.

Exclude (исключить)работает противоположным образом.

choice 
{
  text = "I want a Shotgun";
  exclude 
  {
    item = "Shotgun";
    amount = 1;
  }
}

Если у тебя есть «Shotgun«, то текст «I want a Shotgun«, в меню выбора — не появляется. Вместо него, появится «I want a RocketLauncher».

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dial12-1024x522.jpg

Таким образом вы можете создавать, развилистые диалоги, по аналогии.

Переключаемся между страницами (page)

Для переключения между блоками page (страницами), существует атрибут nextpage, его нужно прописывать в блок choice.

Для примера, разберем код двух страниц.

page
  {
    name = "Random dude";
    dialog = "this is page 1";
	choice 
	{
	  text = "go to page 2";
	  nextpage = 2;
	}
  }
  page
  {
	  name = "Random dude";
	  dialog = "this is page 2";
  }

Panel. Рисуем на экране.

Для начала, добавьте картинку в свой wad. Я использовал знаменитый SOMEMONG, в качестве примера. Скачать эту картинку, вы можете на MEGA.

Картинка SOMEMONG.png

В Slade, задайте смещение в HUD режиме. Таким образом вы можете указать, в каком месте будет находится картинка.

Теперь, в блоке page, добавьте атрибут panel. Синтаксис у panel — следующий:

panel = "название_картинки"
  • название_картинки — название файла картинки без расширения.

У меня получилось следующее:

page
  {
    name = "Random dude";
    dialog = "this is page 1";
    panel = "SOMEMONG";
  }

Запускаем и смотрим.

Как вы видите, картинки выглядят куда лучше, чем просто текст.

Заключение.

В этом уроке, вы много чему научились, но это еще не все, осталось еще чуть-чуть. В следующем уроке я расскажу вам, как добавлять звуки в диалог и как связать Dialogue вместе с Decorate.

Итоговый результат.

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!