Предисловие
Из-за того, что вам очень понравилась предыдущая часть, выпускаю 2-ю часть. В этой статье я разберу как создавать:
- Уникальные диалоги
- Диалог, который меняет свое содержание, в зависимости от предмета в инвентаре.
- Замену текста, в кнопке выхода из диалога.
Данный урок, является прямым продолжением урока DIALOGUE. Знакомимся с диалогами (1)
Уникальные диалоги.
Кроме того, что диалог можно привязать к актору (все ревенанты будут говорить одно и тоже)
actor = "Revenant";
Его, еще можно привязать к Conversation ID (работает только в UDMF).
id = 1;
Таким образом, получится привязать разные диалоги к нескольким ревенантам (акторам).
Приступим, к делу. Для начала, у ревентанта, измените значение Conversation ID на 1.
Далее удалите из DIALOGUE строку:
actor = "Revenant";
И вместо неё, поставьте:
id = 1;
Таким образом, мы привязали диалог к первому Conversation ID.
Готово, теперь если вы поставите еще одного ревенанта, то с ним уже, не получится пообщаться.
Угрожаем ревенанту оружием.
Можно подкинуть игроку другой диалог, если в инвентаре имеется определенный предмет (например оружие). Делается это в блоке IfItem.
Добавьте следующий код в блок page.
link = 2;
IfItem
{
item = "RocketLauncher";
amount = 1;
}
В этом блоке, я поставил условие. Если у игрока есть ракетница.
item = "RocketLauncher";
В количестве 1 штука
amount = 1;
То эта страница (код в блоке page) пропускается, и переходит на вторую страницу. Страница указывается в переменной link.
link = 2;
В итоге, код первой страницы выглядит так:
page
{
link = 2;
name = "Random Doomer";
dialog = "Doom is a old game, why do you play it?";
choice
{
text = "choice1";
yesmessage = "hi doomer";
}
choice
{
text = "choice2";
yesmessage = "zavardo";
}
IfItem
{
item = "RocketLauncher";
amount = 1;
}
}
Код второй страницы, еще не добавлен. Исправим это.
page {
name = "Random Doomer";
dialog = "You have RocketLauncher, cool!";
}
Теперь, все готово, проверяем.
Если мы подойдем без ракетницы, то получим обычный диалог.
С ракетницей, дела обстоят иначе.
Выходим из диалога.
В DIALOGUE, можно заменить стандартный вариант выхода из диалога (thanks, bye, see you later, и т.д.), на свой собственный. Для этого в блоке page, нужно прописать переменную goodbye. Например.
goodbye = "I dont care";
В таком случае, мы получим следующее.
Заключение
Этот урок является лишь шагом, к освоению DIALOGUE, делайте больше шагов, и шаг за шагом, вы сможете освоить DIALOGUE полностью. Также, не забудьте написать в комментариях, что вы думаете о данных туториалах.