Предисловие
Наша задача на этот урок:
- Создать актор (наш след), у которого не будет, ни коллизии, ни гравитации. Данный актор должен медленно исчезать.
- Постоянно спавнить его, на месте снаряда.
Добавляем след.
В данном уроке, я буду улучшать blueProj из урока DECORATE. Создаем проджектайлы(снаряды).
Сначала, добавьте следующий код к себе в DECORATE:
actor blueProjTrail
{
radius 1
height 1
+NOGRAVITY
+NOCLIP
states
{
spawn:
CBUL BBBBBBBBBB 1 A_Fadeout(0.07)
Stop
}
}
- +NOGRAVITY — флаг выключающий гравитацию
- +NOCLIP — флаг выключающий коллизию
Появилась новая комманда A_Fadeout, она уменьшает alpha (непрозрачность) на значение аргумента. Синтаксис у неё следующий:
A_Fadeout(насколько_уменьшить)
где:
- насколько_уменьшить — число на которое уменьшается alpha.
Все, blueProjTrail готов. Теперь пропишем спавн blueProjTrail на месте снаряда.
Измените стейт Spawn у blueProj, на следующий:
Spawn:
CBUL AB 2 bright A_SpawnItem("blueProjTrail")
loop
Синтаксис у A_SpawnItem следующий:
A_SpawnItem("название_актора")
Готово. По сути, мы только что создали объект который, просто, медленно исчезает. И заставили пульку спавнить этот обьект.
Теперь можете запускать.