Предисловие
Если вы хотите мапить трэш, то этот тутор для вас. В этом туторе, я расскажу, как создать классический терри-трап.
Пишем скрипт.
Напишите в ACS, следующий код:
script 14 (void)
{
SetFont("BIGFONT");
SetHudSize(500,500,0);
while(true)
{
ThrustThing(random(0,360),50,1,0);
FadeTo(random(0,255),random(0,255),random(0,255),0.4,0.0);
HudMessage(s:"nice ass";0,0,random(0,10),random(0.0,500.0),random(0.0,500.0),1.0);
Delay(1);
}
}
В этом скрипте, игрок носится в разные стороны, на его экране появляются раздражающие надписи, а экран постоянно мерцает. Выглядит это так.
Я замедлил эту гифку, чтобы не вызвать эпилепсию. Серьезно, если вы эпилептик, лучше не стоит запускать этот скрипт.
Сейчас я разберу каждую строку.
SetFont("BIGFONT");
В этой строке задается шрифт.
SetHudSize(500,500,0);
Здесь, задается размер экрана (относительно этого размера, будет рисоваться текст на экране). Синтаксис тут следующий:
SetHudSize(ширина_x, высота_y, флаг_статус_бара);
Подробнее на вики.
while(true)
Далее мы переходим в бесконечный цикл безумия.
ThrustThing(random(0,360),50,1,0);
Здесь мы толкаем игрока в разные стороны по оси x,y.
FadeTo(random(0,255),random(0,255),random(0,255),0.4,0.0);
Тут, создается эффект мерцания экрана.
HudMessage(s:"nice ass";0,0,random(0,10),random(0.0,500.0),random(0.0,500.0),1.0);
А здесь, выводится раздражающая надпись на экране.
Delay(1);
Здесь я добавил задержку.
Ну вот все, теперь вы можете сделать собственный «шедевр«. Запустить скрипт можно в игре, используя комманду «puke 14» в консоли.