ACS. Создаем Terry Trap.

Предисловие

Если вы хотите мапить трэш, то этот тутор для вас. В этом туторе, я расскажу, как создать классический терри-трап.

Пишем скрипт.

Напишите в ACS, следующий код:

script 14 (void)
{
  SetFont("BIGFONT");
  SetHudSize(500,500,0);
  while(true)
  {
    ThrustThing(random(0,360),50,1,0);
    FadeTo(random(0,255),random(0,255),random(0,255),0.4,0.0);
    HudMessage(s:"nice ass";0,0,random(0,10),random(0.0,500.0),random(0.0,500.0),1.0);
    Delay(1);
  }
}

В этом скрипте, игрок носится в разные стороны, на его экране появляются раздражающие надписи, а экран постоянно мерцает. Выглядит это так.

Я замедлил эту гифку, чтобы не вызвать эпилепсию. Серьезно, если вы эпилептик, лучше не стоит запускать этот скрипт.

Сейчас я разберу каждую строку.

SetFont("BIGFONT");

В этой строке задается шрифт.

SetHudSize(500,500,0);

Здесь, задается размер экрана (относительно этого размера, будет рисоваться текст на экране). Синтаксис тут следующий:

SetHudSize(ширина_x, высота_y, флаг_статус_бара);

Подробнее на вики.

while(true)

Далее мы переходим в бесконечный цикл безумия.

ThrustThing(random(0,360),50,1,0);

Здесь мы толкаем игрока в разные стороны по оси x,y.

FadeTo(random(0,255),random(0,255),random(0,255),0.4,0.0);

Тут, создается эффект мерцания экрана.

HudMessage(s:"nice ass";0,0,random(0,10),random(0.0,500.0),random(0.0,500.0),1.0);

А здесь, выводится раздражающая надпись на экране.

Delay(1);

Здесь я добавил задержку.

Ну вот все, теперь вы можете сделать собственный «шедевр«. Запустить скрипт можно в игре, используя комманду «puke 14» в консоли.

Итоговый результат.

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!