3D Полы. Наклонённые 3D Полы.

Подготовка

  • Для начала создадим карту

Создание 3D пола

По задумке, на карте должен быть мост, соединяющий 2 платформы. Этот мост нужно пометить тегом.

Далее создаем Технический сектор, на основе этого треугольного сектора, в будущем будет строится 3D пол.

  • Указываем любой линии Технического сектора свой Action:
  • Action: 160
  • Sector Tag: 1
  • Таким образом, мы указали что 3D Пол будет построен на месте сектора под тегом 1.
  • Теперь Технический Сектор и сектор под тегом 1, связаны. Меняя толщину(высоту потолка и пола) технического сектора можно регулировать толщину 3D пола

Вот так уже лучше

Уже можно запускать, 3D Пол готов.

Наклонённый 3D пол

Поднимем 2ю платформу,

  • И разделим наш мост на 2 сектора.
  • Сектор с тегом 1, будет обычным 3D полом
  • А сектор под тегом 2, будет наклонённым 3D полом
  • Создайте копию сектора под тегом 2, и поместите его параллельно оригиналу. Данный сектор будет Техническим сектором для наклонённого 3D пола.
  • Создайте 3D пол для сектора 2.

Создайте еще сектор рядом с Техническим Сектором, как показано на рисунке

И сделайте слоп(наклонную поверхность) для Технического сектора

Подрегулируйте 3D пол

  • Теперь можете запускать игру.
  • Итого:
  • Тех. сектор для обычных 3D полов может иметь любую форму, а также его можно ставить как угодно.
  • Тех. сектор для наклонённых 3D полов имеет строго, ту же форму что и связанный с ним сектор, а также его нужно ставить строго параллельно связанному сектору.

Дополнительный материал

Спасибо пользователю Amaranth Nokarukuta, за предоставленный текст.

Привет! Хочу внести пару ясностей по поводу наклонных 3д-полов.

Такой slope (наклонная поверхность) в технической области повторять форму сектора — не должен. А вот длину от начальной точки (или горизонтальной оси) наклона, до конечной — желательно. Почему? На скрине я сделал наклон за счёт треугольника и его вершин. Он прекрасно работает, но рабочий сектор длинее технического вдвое. И конец технического сектора, за который мы тянем подъём, находится по центру наклонённого моста. Это значит, что конечная точка моста поднимется вдвое выше, чем в техническом секторе. Я к чему: при разной длине секторов подъём труднее будет регулировать, как если бы они были одной длины. Ширина же и форма значения не имеют, хоть в 1 пиксель могут быть. А вот Горизонтальная ось наклона (читай — линия с экшеном 181, например) у технического сектора должна быть там же, где мы хотим разместить ось наклона нашего моста, либо шарнир… Если она будет по центру (2 рисунок), то мост наклонится с одной стороны вниз, с другой — вверх, как качельки.

Вывод: не обязательно сохранять форму моста, наклонный сектор может быть и треугольным, но желательно сохранить длину относительно точки наклона и параллельность. Поэкспериментируйте)))

Итоговый результат

Пожалуйста отключи блокировщик рекламы, или внеси сайт в белый список!

Please disable your adblocker or whitelist this site!