Предисловие
Проект KurojiShit2Do близится к релизу, и за время работы над ним накопилось еще несколько скриптов.
Продвинутый инвентарь.
-> Этот инвентарь имеет 1 общий инвентарь. И 3 дополнительных инвентаря (броня, оружие, импланант).
-> Каждый инвентарь, обладает фильтром (то-есть, не получится засунуть в слот для оружия, аптечку).
-> Взятое в руку оружие, синхронизируется с инвентарем. Например, докрутился колесиком мыши до пистолета. И, при открытии инвентаря, пистолет уже лежит в нужном слоте.
Теперь, о настройке.
* Массив posible_items задает, возможные предметы в инвентаре. Туда передаются название актора оружия. И, значение из этого массива, используется коммандой SetWeapon. Также, этот массив играет роль фильтра.
* Остальные posible_items массивы(posible_items_Armor и т.д.), делают тоже самое, но для других инвентарей.
* item_icons массивы, задают иконки для каждого оружия. Индексы posible_items и item_icons должны совпадать.
* your_items массивы, это хранилище предметов инвентаря. То-есть posible_items и item_icons были чем то вроде справочное бюро. Тогда как your_items, хранит реальные названия классов предметов (Менять его не нужно, он создается автоматически).
ZScript. Кибер-панковый HUD.
HUD написанный на ZScript. Будет полезен, в качестве справочного материала.
-> Реализовано, плавное изменение (здоровья и патронов).
Графику рисовал MechWarrior.
Терминал, для ввода пароля + красивый эффект
Данный скрипт, создает терминал, на котором, если введешь правильный пароль, произойдет что-то. Что произойдет, задаешь в скрипте passwordLock1.
Настройка:
passwordLock1(пароль, terminal_id)
где,
- пароль — 4х-значное число, задает правильный пароль.
- terminal_id — id терминала для ввода пароля.
Например, что-бы поставить этот терминал на карту, нужно вызвать функцию passwordLock1(1337, 1) для первого терминала.
Для второго, passwordLock1(1234, 2).
И, в функции passwordLock1, задать необходимые действия при верном пароле, нужного терминала.
Вот такой вот сборник получился. Надеюсь, эти скрипты помогут вам в ваших проектах.